Статьи для композиторов и музыкантов о музыке в кино

Здесь мы размещаем интересные переведенные нами материалы для композиторов и музыкантов, в основном о киномузыке.

Перевод оригинального видеоролика на youtube-канале Christian Henson Music

Сколько времени нужно, чтобы стать востребованным (кино)композитором?

Короткий ответ. И он, боюсь, не подлежит обсуждению — факты собраны!

Это займет некоторое время...

На самом деле я подготовил еще одно видео для вас сегодня, но подумал, что вы, наверняка, соскучились по собакам. Поэтому я решил, что вместо этого будет немного болтовни.

Недавно я провел семинар в Эдинбургском колледже, и кое-что вынес из этого... Речь о настойчивости, о понимании того, чем, я думаю, действительно важно поделиться с вами, если вы только начинаете или вы, вроде как, на полпути вашего роста в качестве профессионального медиа-композитора, а это означает принятие того факта, что это займет некоторое время...

И это так классно, что вы скажете: "Да, да, да, я знаю, я знаю - 10 000 часов!". И это то время, которое необходимо в среднем человеку, чтобы достичь профессионализма в чем-то, я полагаю. И это примерно, очень грубо, соответствует пяти или шести годам, если вы занимаетесь этим изо дня в день! Так вот, это абсолютно применимо к ремеслу композитора. Но дело в том, что, если вы хотите, сделать это своим основным видом деятельности, бизнесом, это займет больше времени, я бы сказал, в среднем около 10 лет. И я думаю, что очень важно использовать эти 10 лет с умом, и для меня это означает не получение работы в отстраненной организации, которая будет покрывать ваши расходы, но по сути станет дополнительной нагрузкой и вам будет очень сложно вырваться из этих рабочих задач.

Думаю лучший способ провести эти 10 лет — это специализироваться, чтобы стать специалистом в сфере музыкального бизнеса. Для кого-то вроде Бенджамина Уоллфиша это означало стать невероятно опытным в аранжировке и дирижировании. Его первые пара фильмов, над которыми он работал, были для меня... ну, это была фантастика, потому что он действительно великолепен в том, что он делает, и затем он сделал, я думаю, восемь или девять фильмов с Дарио Марианелли — вот как он "заточил" свои навыки, вот как он заработал свои деньги и вот как он смог использовать эти 10 000 часов, на секундочку, в относительно ограниченнных временных условиях, ведь он учился непосредственно на работе.

Я стал профессионалом в программировании и создании звуков, и потому имел настоящую честь работать с такими, как Энн Дадли Патрик Дойл Руперт Грегсон Уильямс и Гарри Грегсон Уильямс. У меня была возможность учиться на работе. Это не было что-то, чем я как бы просто увлекаюсь в выходные. Поэтому осознание того, что это займет какое-то время — абсолютно ключевой момент, потому что это освободит вас.

Ещё одна вещь, которую нужно понять, это то, что попытки определения пункта назначения и путешествия, в которое вы собираетесь отправиться, ограничивают ваши возможности, наши человеческие силы должны быть гибкими, чтобы не попасть в колею. То, что я вижу снова и снова в людях, которые относительно новички в бизнесе — это растущее недовольство тем, что дела идут не так, как они ожидали, я уверен, что вы слышали поговорку о том, как мы смешим Бога, когда рассказываем ему о своих планах. И я думаю, делая так, осознавая неопределенность будущего, принимая, что это будет не так, как ожидалось, и что это будет долгое путешествие, вы также найдете радость. Одна из моих теорий о жизни заключается в том, что жизнь, потраченная на попытки жить вечно, не стоит того, чтобы жить её. Если вы определяете пункт назначения — это значит вы забыли о том, что мы не в комедии, мы в трагедии, поэтому жизненно важно, чтобы вы наслаждались путешествием и брали все, что встретится на пути.

Я очень злился (незадолго до того, как создать этот влог), я злился из-за своей работы, я думаю, причина на самом деле была другой, и это было то, что я чувствовал, что я добрался до пункта назначения, и мне он не понравился. Я помню, как я думал и даже говорил на эту камеру, что я собираюсь сделать??? После этого я взял две величайшие страсти в своей жизни — музыку и кино — и превратил их в работу. И что я по сути сделал за последние четыре-пять лет так это то, что полностью совпадает с этим посылом, то есть мне удалось убрать всего лишь одну букву из этого слова и заменить ее на "почему", потому что я обнаружил, что, не думая о том, что я делаю, как о работе, а о радости, что само по себе освободило меня, я повторяюсь, но это как Куинси Джонс однажды сказал: «Когда деньги входят в комнату, Бог уходит». Да, это уже вторая отсылка к Богу из уст этого болтуна-атеиста! И я думаю, что я убрал из своей работы сосредоточенность на денежной стороне, и я знаю, что многие скажут, мол, тебе легко говорить, ведь у тебя, очевидно, всё идёт как надо и прочее в таком духе. Да, но не воспринимая это как работу, а настроившись на эту вещь под названием "порыв", которая теперь платит мне такую зарплату, которая сняла необходимость думать о коммерческой стороне вопроса, и, следовательно, больше это не работа для меня, а просто то, что мне нравится.

Большинство прорывных примеров в музыке — это свидетельство того, что есть люди, которые любят делать музыку, и они в музыкальном бизнесе, и они, возможно, не яляются хедлайнерами фестиваля Гластонбери, но они могут поддерживать эту радость и любовь к тому, что они любят, это можно сравнить с британскими ВВС, я не знаю точных цифр, но я полагаю, что количество людей в ВВС огромно, при этом количество пилотов в ВВС, наверное, ничтожно, но все из этих людей, я уверен, имеют глубокий интерес к самолетам. Я знаю много музыкальных редакторов, которые затем становятся композиторами. Они не говорили: я не для того занялся сочинением музыки, чтобы стать музыкальным редактором, как будто это что-то заслуживающее презрения. Я недавно разговаривал с одним действительно крупным, я имею в виду реально крутым, продюсером в Лос-Анджелесе, и я задал ему стандартный вопрос: вы знаете, если вы могли бы вернуться в прошлое и сказать себе что-то, что бы это было? И он сказал: Что ж, я бы не стал говорить себе ничего, потому что это то, что я уже сделал, но что я говорю другим людям — это Не сдавайся! И простая причина этого то, что большинство людей ориентируются на социальную иерархию, не по какой-то жестокой судьбе человеческого состояния, а просто некоторые люди просто продолжают идти вперёд и продолжая идти вперед, ты просто будешь становиться лучше в том, что ты делаешь, я знаю людей, которые начинали заниматься сочинением музыки и не были особенно хорошими композиторами, но вы будете становиться всё лучше, если вы будете продолжать заниматься этим, вы преодолеете эти 10 000 часов, эти 20 000 часов, и что более важно, большинство людей сдаются, а то, что может сделать тебя уникальным, это то, что ты не делаешь этого, и как я упоминал ранее, факты собраны, хотя мое исследование может быть ненаучным.

Случайно или нет, но именно находясь "на волне", я получил возможность познакомиться с самыми успешными композиторами и тысячами профессиональных композиторов. И тут нет исключений, нет такой вещи, как мгновенный успех в том, что мы делаем, и в то время как композиторы, может показаться, становятся всё моложе, это просто потому, что они начинающие. Эти молодые люди не сочиняли музыку в своих спальнях, когда я сочинял её в своей спальне. Есть несколько 50-летних композиторов, которые использовали сэмплеры в течение 34 лет. У меня было много моментов, когда я думал сдаться, но момент, когда я стал "папочкой" был действительно прекрасный поворот судьбы, потому что это была точка, в которой я должен был принять то, что моя жизнь была в сочинении музыки, и вот тогда всё завертелось, когда это стало необходимостью, призванием, а не просто амбициями, страстью.

Я надеюсь, мой монолог не прозвучал в негативном ключе. Я хочу закончить на чем-то действительно очень позитивном. Если вы полностью осознаете, что это будет долгое путешествие, которое возможно никогда не закончится. Если вы полностью осознаете, что оно будет наполнено неожиданностями и сюрпризами, вы будете готовы к неожиданностям, если вы учитесь на своих ошибках и не вините других за них, вы будете расти и вы испытаете неудачи, но неудачи сделают вас сильнее и заставят вас проложить путь, который в конечном итоге приведет к меньшему количеству неудач.

Многие люди говорят, что ты должен признать, что тебе повезло и, типа, да, мне повезло, но что я сделал, продолжая идти вперёд, увеличило мои шансы, поэтому, если вы осознаете это и с радостью примете неожиданное и используете неудачи как ценный урок и не будете винить в этом музыкальную индустрию, тогда я думаю, вы найдете радость, вы найдете свое счастье. И ещё немного интересных ненаучных данных: я еще не встречал ни одного успешного композитора, который в какой-то момент в начале разговора не упомянул бы другого композитора, который помог ему, будь то Тревор Хорн, Фрэн Дадли, Ганс Циммер или действительно Гарри Грегсон Уильямс для меня. Мы не конкуренты, мы поддерживаем друг друга, мы часть инфраструктуры успешной сферы бизнеса, поэтому, работая в поте лица и не сдаваясь, также удостоверься, что не остаешься отшельником! Выбирайся и знакомься с другими людьми, которые делают то же самое, потому что они помогут тебе.

Факты собраны.

Большое спасибо за просмотр и за то, что выдержали мою болтовню до конца. Вот такое получилось видео. Что ж, если вы подпишетесь на мой канал и нажмете на колокольчик, вы будете получать уведомления о видео, где я знакомлю вас с тем, что может пригодиться тому, кто кто вливается в нашу сферу деятельности.

Удачи!

Просто осознайте, что это займет некоторое время и может получиться не так, как вы ожидаете, но, конечно, это то, что делает жизнь интересной.

Увидимся в следующий раз!

Комбуча, улун, цветочный прямо прекрасен! По-моему достойно Оскара))

Статьи для композиторов и музыкантов о музыке в кино

Заказать расчет перевода

Отправьте заявку в произвольной форме, мы рассчитаем заказ и свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время. Уточним детали и особые требования по заявке, посоветуем, как лучше поступить.

Загрузите документ (pdf, doc, docx, txt, rtf) или архив (zip, rar), если есть