С Новым годом!

Дорогие друзья! 

???? 2016 год был непростым (а кто обещал, что будет легко?), но мы его пережили и смело, даже дерзко взираем в светлое будущее! 2017 будет ещё более увлекательным, мега-интересным и... как это по-русски?.. challenging!

В 2016 году мы:

⃣ суммарно по всем офисам заработали на 3% больше, чем в 2015 г. – это небольшой, но всё же рост, который говорит нам о том, что в кризис мы не сдаёмся, а остаёмся на плаву и даже понемногу развиваемся.

⃣ перевели более 50 тысяч страниц и провели более 1000 часов устного перевода. При этом мы постоянно работаем над улучшением качества перевода: 
❗продолжаем внедрение CAT-программ, позволяющих переводить быстрее и сохранять единство терминологии; 
❗в тесной связке переводчик-редактор-менеджер проводим «работу над ошибками» с фрилансерами и штатными переводчиками; 
❗постоянно дорабатываем требования агентства к переводам и стремимся обеспечивать их выполнение переводчиками;
❗совершенствуем нашу TMS – систему, в которой ведутся все заказы агентства – теперь у каждого переводчика есть свой личный кабинет, в котором он может отслеживать свою статистику и выставлять нам счета; в новом году личные кабинеты появятся также у клиентов. 

⃣ открыли 3-й офис в Екатеринбурге на ул. Мельникова (ВИЗ). Он открылся 5 июля и за полгода вышел в прибыль. Как и наш филиал в Академическом районе, новый офис находится прямо в нотариальной конторе, что очень облегчает жизнь клиентам, которым требуется нотариальное заверение перевода.

⃣ мы с удовольствием инвестируем в обучение сотрудников, поскольку они составляют одну из главных составляющих нашего успеха. В этом году мы снова отправили делегатов на TFR – крупнейшую переводческую конференцию Восточной Европы; несколько сотрудников прошли удалённое обучение по темам «Управление переводческими проектами», «Основы экономического перевода»; все менеджеры прошли внутреннее обучение по теме «Стандарты взаимодействия с клиентами».

⃣ в конце года мы провели опрос среди клиентов по методике NPS (Net Promoter Score). Это индекс потребительской лояльности, который отражает лояльность и готовность клиентов рекомендовать компанию друзьям и коллегам. По результатам опроса наш индекс NPS составил 85%, это очень высокий результат. Мы получили в подавляющем большинстве положительные отзывы о нашей работе. 

Но это не даёт нам права расслабляться и мотивирует на неустанное дальнейшее совершенствование. 

Вот лишь некоторые отзывы наших клиентов: 

➡«Работаю с вами давно, и всегда все в срок, точно, идете на встречу даже при нестандартных ситуациях. Четкая приятная работа, спасибо вам. Мне есть с кем сравнивать». 

➡«Высокий уровень выполнения переводов. Быстрота обработки заявок. Соблюдение сроков перевода и их кратчайший срок. Удобство работы».

➡«Я не часто сталкиваюсь с переводами, но часто сталкиваюсь с отсутствием этики в сфере услуг. У вас же приятные сотрудники, всегда идущие на встречу и готовые помочь, это приятно, так и должно быть». 

➡«Компетентность, надежность, оперативность, вежливость, желание разобраться и помочь, пойти на встречу, желание развиваться и т.д. И еще - Вам "не все равно" - это очень ценное качество. С Вами очень приятно работать! Спасибо!»

➡«Заявки на перевод неизменно выполняются качественно в нужный срок с учетом пожеланий и просьб».

☝ В 2017 году мы собираемся и дальше повышать качество перевода и обслуживания и продолжать работать на благо взаимопонимания между людьми и странами! :) 

???? Спасибо вам за то, что были с нами в этом году. 

????‍ Дальше будет ещё интереснее!

С Новым годом! ????
С Новым годом!

Заказать расчет перевода

Отправьте заявку в произвольной форме, мы рассчитаем заказ и свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время. Уточним детали и особые требования по заявке, посоветуем, как лучше поступить.

Загрузите документ (pdf, doc, docx, txt, rtf) или архив (zip, rar), если есть