Опрос среди клиентов Транслита

В конце 2016 года мы провели опрос среди наших клиентов по методике NPS (Net Promoter Score). Это индекс потребительской лояльности, который отражает лояльность и готовность клиентов рекомендовать компанию друзьям и коллегам. По результатам опроса наш индекс NPS составил 85%, это очень высокий результат. Мы получили в подавляющем большинстве положительные отзывы о нашей работе, большинство принявших участие в опросе клиентов готовы рекомендовать агентство переводов ТРАНСЛИТ своим партнерам, друзьям и знакомым. 

Вот некоторые отзывы наших клиентов:  

«Работаю с вами давно, и всегда все в срок, точно, идете на встречу даже при нестандартных ситуациях. Четкая приятная работа, спасибо вам. Мне есть с кем сравнивать». 

«Высокий уровень выполнения переводов. Быстрота обработки заявок. Соблюдение сроков перевода и их кратчайший срок. Удобство работы».

«Я не часто сталкиваюсь с переводами, но часто сталкиваюсь с отсутствием этики в сфере услуг. У вас же приятные сотрудники, всегда идущие на встречу и готовые помочь, это приятно, так и должно быть». 

«Компетентность, надежность, оперативность, вежливость, желание разобраться и помочь, пойти на встречу, желание развиваться и т.д. И еще - Вам "не все равно" - это очень ценное качество. С Вами очень приятно работать! Спасибо!»

«Заявки на перевод неизменно выполняются качественно в нужный срок с учетом пожеланий и просьб».

Этот опрос мы будем проводить регулярно, два раза в год, чтобы в динамике видеть оценку нашей работы, получать обратную связь и идти навстречу пожеланиям наших клиентов.
Мы всегда рады видеть вас в наших офисах!

Опрос среди клиентов Транслита

Заказать расчет перевода

Отправьте заявку в произвольной форме, мы рассчитаем заказ и свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время. Уточним детали и особые требования по заявке, посоветуем, как лучше поступить.

Загрузите документ (pdf, doc, docx, txt, rtf) или архив (zip, rar), если есть