Опрос среди клиентов Транслита
В конце 2016 года мы провели опрос среди наших клиентов по методике NPS (Net Promoter Score). Это индекс потребительской лояльности, который отражает лояльность и готовность клиентов рекомендовать компанию друзьям и коллегам. По результатам опроса наш индекс NPS составил 85%, это очень высокий результат. Мы получили в подавляющем большинстве положительные отзывы о нашей работе, большинство принявших участие в опросе клиентов готовы рекомендовать агентство переводов ТРАНСЛИТ своим партнерам, друзьям и знакомым.
Вот некоторые отзывы наших клиентов:
«Работаю с вами давно, и всегда все в срок, точно, идете на встречу даже при нестандартных ситуациях. Четкая приятная работа, спасибо вам. Мне есть с кем сравнивать».
«Высокий уровень выполнения переводов. Быстрота обработки заявок. Соблюдение сроков перевода и их кратчайший срок. Удобство работы».
«Я не часто сталкиваюсь с переводами, но часто сталкиваюсь с отсутствием этики в сфере услуг. У вас же приятные сотрудники, всегда идущие на встречу и готовые помочь, это приятно, так и должно быть».
«Компетентность, надежность, оперативность, вежливость, желание разобраться и помочь, пойти на встречу, желание развиваться и т.д. И еще - Вам "не все равно" - это очень ценное качество. С Вами очень приятно работать! Спасибо!»
«Заявки на перевод неизменно выполняются качественно в нужный срок с учетом пожеланий и просьб».
Этот опрос мы будем проводить регулярно, два раза в год, чтобы в динамике видеть оценку нашей работы, получать обратную связь и идти навстречу пожеланиям наших клиентов.
Мы всегда рады видеть вас в наших офисах!